Напольное покрытие

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 11 результатов
Афинский камень Серебряная плитка 24x24 Матовый ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: STONE-SI24X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Плитка серебристо-серого цвета, гладкий матовый керамогранит с имитацией камня, предназначенный для внутреннего и наружного использования, поскольку он морозоустойчив. Ректифицированная плитка с противоскользящим рейтингом R9 для использования на стене или полу. Размер: 24 x 24 дюйма. Применение: Внутреннее, Внешнее Морозостойкость: Да...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Calacatta Gold Tile 24x48 Полированный ректифицированный керамогранит для пола и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: CALACATTA-GO48X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

В коллекции Calacatta Gold мы находим красивые прожилки роскошного мрамора на керамогранитной плитке, чтобы добавить в интерьер гламура и вневременной элегантности. Плитка белого и серого цветов, с легким золотистым оттенком, украсит и оживит обустроенное пространство, а в сочетании с характерными...

$129.99$63.84
$129.99$63.84
Сан-Педро под дерево, медовая плитка 8x48, ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: WOOD-HO48X8

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Ощутите деревенское очарование дерева с легкостью фарфора в нашей роскошной плитке с медовым эффектом дерева. Эти плитки размером 8 x 48 дюймов, идеально подходящие для кухонь, ванных комнат и коридоров, тщательно изготовлены из высококачественного ректифицированного фарфора, что обеспечивает низкие эксплуатационные...

$120.00$41.09
$120.00$41.09
Сан-Педро под дерево коричневая плитка 8x48, ректифицированный фарфоровый пол и стена для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: WOOD-BR48X8

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Коричневый керамогранит класса люкс с эффектом дерева – изысканное сочетание органической элегантности и долговечной практичности. Эти плитки размером 8 x 48 дюймов, идеально подходящие для кухонь, ванных комнат и коридоров, передают деревенское очарование дерева, одновременно обеспечивая простой уход за фарфором....

$119.95$41.09
$119.95$41.09
Бежевая плитка под дерево San Pedro 8x48, ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: WOOD-BE48X8

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Улучшите атмосферу вашего внутреннего и наружного интерьера с помощью нашего роскошного керамогранита с эффектом дерева, изысканного сочетания органической элегантности и долговечной практичности. Эти плитки размером 8 x 48 дюймов, идеально подходящие для кухонь, ванных комнат и коридоров, передают деревенское очарование...

$41.09
$41.09
Сан-Педро под дерево светло-бежевая плитка 8x48, ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: WOOD-LB48X8

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Поднимите эстетику вашего внутреннего и наружного пространства с помощью нашей керамогранитной плитки премиум-класса с эффектом дерева, гармоничного сочетания естественной элегантности и долговечной функциональности. Эта плитка размером 8 x 48 дюймов, идеально подходящая для кухонь, ванных комнат и коридоров, привносит деревенское...

$149.99$41.09
$149.99$41.09
Афинская каменная стальная плитка 24x24, матовый ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: STONE-ST24X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Плитка стально-серого цвета, гладкий матовый керамогранит с имитацией камня для внутреннего и наружного использования, поскольку он морозоустойчив. Ректифицированная плитка с противоскользящим рейтингом R9 для использования на стене или полу. Размер: 24 x 24 дюйма. Применение: Внутреннее, Внешнее Морозостойкость: Да Тип...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Афинская каменная песчаная плитка 24x24, матовый ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: STONE-SA24X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Плитка песочного цвета, гладкий матовый керамогранит с имитацией камня для внутреннего и наружного использования, поскольку он морозоустойчив. Ректифицированная плитка с противоскользящим рейтингом R9 для использования на стене или полу. Размер: 24 x 24 дюйма. Применение: Внутреннее, Внешнее Морозостойкость: Да Тип...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Афинская каменная белая плитка 24x24, матовый ректифицированный фарфоровый пол и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: STONE-WH24X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Плитка белого и серого цветов, гладкий матовый керамогранит с имитацией камня для внутреннего и наружного использования, поскольку он морозоустойчив. Ректифицированная плитка с противоскользящим рейтингом R9 для использования на стене или полу. Размер: 24 x 24 дюйма. Применение: Внутреннее, Внешнее Морозостойкость:...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Миланская бежевая плитка 24x48, матовый ректифицированный керамогранит для пола и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: MILAN-BE48X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Универсальное использование для внутренней и наружной напольной или настенной плитки из гладкого матового фарфора размером 24 на 48 дюймов, продается по две штуки в коробке. Ректифицированный керамогранит бежевого цвета с противоскользящим покрытием R10, толщиной 8 мм. Плитка для гостиной, кухни,...

$89.99$52.64
$89.99$52.64
Милан светло-серая плитка 24х48 матовый ректифицированный керамогранит для пола и стены для интерьера или экстерьера
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: MILAN-LG48X24

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: AAADistributor.com

Универсальное использование для внутренней и наружной напольной или настенной плитки из гладкого матового фарфора размером 24 на 48 дюймов, продается по две штуки в коробке. Светло-серый ректифицированный Керамогранит с противоскользящим покрытием R10 и толщиной 8 мм. Плитка для гостиной, кухни,...

$89.99$52.64
$89.99$52.64

Flooring

SHOW FILTER
Showing 11 results
Calacatta Gold Tile 24x48 Polished Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: CALACATTA-GO48X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

The Calacatta Gold collection is where we find beautiful veining patterns of luxury marble in porcelain stoneware tiles, so that we can add glamour and timeless elegance to the interior. Tiles in white and grey colors, with slight gold tinting,...

$129.99$63.84
$129.99$63.84
San Pedro Wood Look Honey Tile 8x48 Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: WOOD-HO48X8

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Experience the rustic allure of wood with the ease of porcelain in our deluxe honey wood-effect tiles. Perfect for kitchens, baths, and hallways, these 8 in. x 48 in. tiles are meticulously crafted from top-grade rectified porcelain, assuring low maintenance...

$120.00$41.09
$120.00$41.09
San Pedro Wood Look Brown Tile 8x48 Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: WOOD-BR48X8

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Deluxe brown wood-effect porcelain tiles, an exquisite blend of organic elegance and lasting practicality. Ideal for kitchens, baths, and hallways, these 8 in. x 48 in. tiles encapsulate the rustic allure of wood while offering the simple upkeep of porcelain....

$119.95$41.09
$119.95$41.09
San Pedro Wood Look Beige Tile 8x48 Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: WOOD-BE48X8

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Enhance the ambiance of your indoor and outdoor settings with our deluxe wood-effect porcelain tiles, an exquisite blend of organic elegance and lasting practicality. Ideal for kitchens, baths, and hallways, these 8 in. x 48 in. tiles encapsulate the rustic...

$41.09
$41.09
San Pedro Wood Look Light Beige Tile 8x48 Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: WOOD-LB48X8

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Elevate the aesthetic of your indoor and outdoor spaces with our premium wood-effect porcelain tiles, a harmonious blend of natural elegance and enduring functionality. Perfect for kitchens, baths, and hallways, these 8 in. x 48 in. tiles bring the rustic...

$149.99$41.09
$149.99$41.09
Athens Stone Steel Tile 24x24 Matt Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: STONE-ST24X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Tile in steel gray colors, stone-mood smooth matt porcelain for interior or outdoor use since it is frost resistant. Rectified tile with R9 anti-slip rating for wall or floor use. Size: 24 in. x 24 in. Application: Internal, External Frost Resistance: Yes Surface Type: Smooth Matt...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Athens Stone Silver Tile 24x24 Matt Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: STONE-SI24X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Tile in silver gray colors, stone-mood smooth matt porcelain for interior or outdoor use since it is frost resistant. Rectified tile with R9 anti-slip rating for wall or floor use. Size: 24 in. x 24 in. Application: Internal, External Frost Resistance: Yes Surface Type: Smooth Matt...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Athens Stone Sand Tile 24x24 Matt Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: STONE-SA24X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Tile in sand colors, stone-mood smooth matt porcelain for interior or outdoor use since it is frost resistant. Rectified tile with R9 anti-slip rating for wall or floor use. Size: 24 in. x 24 in. Application: Internal, External Frost Resistance: Yes Surface Type: Smooth Matt...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Athens Stone White Tile 24x24 Matt Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: STONE-WH24X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Tile in white and grey colors, stone-mood smooth matt porcelain for interior or outdoor use since it is frost resistant. Rectified tile with R9 anti-slip rating for wall or floor use. Size: 24 in. x 24 in. Application: Internal, External Frost Resistance: Yes...

$99.95$44.97
$99.95$44.97
Milan Beige Tile 24x48 Matte Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: MILAN-BE48X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Universal use for interior and exterior floor or wall tile made of smooth matte porcelain in 24 by 48 inches and sold in two pieces per box. Beige rectified porcelain tile with R10 anti-slip and 8mm thickness. Tile for living room, kitchen,...

$89.99$52.64
$89.99$52.64
Milan Light Grey Tile 24x48 Matte Rectified Porcelain Floor and Wall for Interior or Exterior
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: MILAN-LG48X24

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: AAADistributor.com

Universal use for interior and exterior floor or wall tile made of smooth matte porcelain in 24 by 48 inches and sold in two pieces per box. Light grey rectified porcelain tile with R10 anti-slip and 8mm thickness. Tile for...

$89.99$52.64
$89.99$52.64