Подложка

Дистрибьютор AAA предлагает высококачественную подкладочную продукцию, которая повышает эксплуатационные характеристики и долговечность укладки напольных покрытий. Эти изделия обеспечивают звукоизоляцию, защиту от влаги и повышенный комфорт под ногами.

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 5 результатов
Подложка для пола толщиной 3 мм (200 кв. футов) обеспечивает необходимую акустическую защиту и барьер для влаги
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: FOAM LESSCARE LCU1-200

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: LessCare

Незаменимая подкладка 3-в-1 Пенополиуретан легкой плотности. Влагозащитная пленка Контроль влажности и шума Стандартные показатели изоляции и шумоподавления Скрывает мелкие дефекты чернового пола. Монтаж под ламинат, паркетную и паркетную доску Монтаж на все типы деревянных полов и бетона. Толщина: 3 мм...

$126.00$49.95
$126.00$49.95
Подложка для пола толщиной 2 мм (100 кв. футов) с улучшенной акустической защитой и влагонепроницаемостью
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: FOAM LESSCARE LCU2-100

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: LessCare

Акустическая подкладка 3-в-1 Пенополиуретан средней плотности. Контроль влажности и шума Средние показатели изоляции и шумоподавления. Скрывает мелкие дефекты чернового пола. Монтаж под ламинат, паркетную и паркетную доску Монтаж на все типы деревянных полов и бетона. Толщина: 2 мм Покрытие/рулон: 200...

$102.00$39.95
$102.00$39.95
Подложка для пола толщиной 2 мм (200 кв. футов) с улучшенной акустической защитой и защитой от влаги
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: FOAM LESSCARE LCU2-200

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: LessCare

Акустическая подкладка 3-в-1 Пенополиуретан средней плотности. Контроль влажности и шума Средние показатели изоляции и шумоподавления. Скрывает мелкие дефекты чернового пола. Монтаж под ламинат, паркетную и паркетную доску Монтаж на все типы деревянных полов и бетона. Толщина: 2 мм Покрытие/рулон: 200...

$191.00$69.95
$191.00$69.95
Подложка для пола толщиной 3,2 мм (100 кв. футов) с профессиональной акустической защитой и защитой от влаги
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: FOAM LESSCARE LCU3-100

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: LessCare

Подложка Acoustic-Pro 3-в-1 Пенополиуретан высокой плотности Влагозащитная пленка Контроль влажности и шума Средние показатели изоляции и шумоподавления. Скрывает мелкие дефекты чернового пола. Монтаж под ламинат, паркетную и паркетную доску Монтаж на все типы деревянных полов и бетона. Толщина: 3,2 мм...

$160.00$39.95
$160.00$39.95
Подложка для пола толщиной 3,2 мм (200 кв. футов) с профессиональной акустической защитой и защитой от влаги
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU: FOAM LESSCARE LCU3-200

ТИП ПРОДУКТА: Напольное покрытие

ПОСТАВЩИК: LessCare

Подложка Acoustic-Pro 3-в-1 Пенополиуретан высокой плотности Влагозащитная пленка Контроль влажности и шума Средние показатели изоляции и шумоподавления. Скрывает мелкие дефекты чернового пола. Монтаж под ламинат, паркетную и паркетную доску Монтаж на все типы деревянных полов и бетона. Толщина: 3 мм...

$304.00$79.95
$304.00$79.95

Это стандартное уведомление о файлах cookie, которое вы можете легко адаптировать или отключить по своему усмотрению в администраторе. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство использования нашего веб-сайта.

Pre-loader

Underlayment

SHOW FILTER
Showing 5 results
3mm Floor Underlayment (200 Sq Ft) Essential Acoustical Protection and Moisture Barrier
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: FOAM LESSCARE LCU1-200

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: LessCare

3-in-1 essential underlayment Light density polyurethane foam Moisture barrier film Moisture and noise control Standard insulation and noise reduction ratings Conceals minor sub-floor imperfections Installation under laminate, engineered and hardwood flooring Installation on all types of wood sub-flooring and concrete...

$126.00$49.99
$126.00$49.99
2mm Floor Underlayment (100 Sq Ft) Advanced Acoustical Protection and Moisture Barrier
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: FOAM LESSCARE LCU2-100

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: LessCare

3-in-1 acoustical-plus underlayment Medium density polyurethane foam Moisture and noise control Medium insulation and noise reduction ratings Conceals minor sub-floor imperfections Installation under laminate, engineered and hardwood flooring Installation on all types of wood sub-flooring and concrete Thickness: 2 mm...

$102.00$34.99
$102.00$34.99
2mm Floor Underlayment (200 Sq Ft) Advanced Acoustical Protection and Moisture Barrier
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: FOAM LESSCARE LCU2-200

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: LessCare

3-in-1 acoustical-plus underlayment Medium density polyurethane foam Moisture and noise control Medium insulation and noise reduction ratings Conceals minor sub-floor imperfections Installation under laminate, engineered and hardwood flooring Installation on all types of wood sub-flooring and concrete Thickness: 2 mm...

$191.00$64.99
$191.00$64.99
3.2mm Floor Underlayment (100 Sq Ft) Pro Acoustical Protection and Moisture Barrier
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: FOAM LESSCARE LCU3-100

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: LessCare

3-in-1 acoustical-pro underlayment High density polyurethane foam Moisture barrier film Moisture and noise control Medium insulation and noise reduction ratings Conceals minor sub-floor imperfections Installation under laminate, engineered and hardwood flooring Installation on all types of wood sub-flooring and concrete...

$160.00$39.99
$160.00$39.99
3.2mm Floor Underlayment (200 Sq Ft) Pro Acoustical Protection and Moisture Barrier
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU: FOAM LESSCARE LCU3-200

DEPARTMENT: Flooring

BRAND: LessCare

3-in-1 acoustical-pro underlayment High density polyurethane foam Moisture barrier film Moisture and noise control Medium insulation and noise reduction ratings Conceals minor sub-floor imperfections Installation under laminate, engineered and hardwood flooring Installation on all types of wood sub-flooring and concrete...

$304.00$74.99
$304.00$74.99

This is a standard cookie notice which you can easily adapt or disable as you like in the admin. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website.

Pre-loader