Кубитак Престо

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 3 результатов
Образец дверцы шейкера Cubitac Presto Bolt Natural
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU:

ТИП ПРОДУКТА: Кухонные Шкафы

ПОСТАВЩИК: Cubitac

Смелый и яркий, Bolt Natural имеет характерную конструкцию из 5 частей, двухступенчатого шейкера из МДФ размером 2 1/4 x 3/4 дюйма. Его направляющие и стойки обрамляют прямую центральную панель из МДФ толщиной 1/4 дюйма, элегантно сбалансированную с петлями и направляющими...

$25.00
$25.00
Образец дверцы шейкера Cubitac Presto Bolt Denim
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU:

ТИП ПРОДУКТА: Кухонные Шкафы

ПОСТАВЩИК: Cubitac

Смелый и яркий, Bolt Denim имеет характерную конструкцию из 5 частей из МДФ с двойным ступенчатым шейкером размером 2 1/4 x 3/4 дюйма. Его направляющие и стойки обрамляют прямую центральную панель из МДФ толщиной 1/4 дюйма, элегантно сбалансированную с петлями...

$25.00
$25.00
Образец дверцы шейкера для шнурков Cubitac Presto Bolt
Привлекательная цена
Новинка
Предварительный заказ
Нет на складе

SKU:

ТИП ПРОДУКТА: Кухонные Шкафы

ПОСТАВЩИК: Cubitac

Смелый и яркий, Bolt Lace имеет характерную конструкцию из 5 частей, двухступенчатого шейкера из МДФ размером 2 1/4 x 3/4 дюйма. Его направляющие и стойки обрамляют прямую центральную панель из МДФ толщиной 1/4 дюйма, элегантно сбалансированную с петлями и направляющими...

$25.00
$25.00

Это стандартное уведомление о файлах cookie, которое вы можете легко адаптировать или отключить по своему усмотрению в администраторе. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство использования нашего веб-сайта.

Pre-loader

Cubitac Presto

SHOW FILTER
Showing 3 results
Cubitac Presto Bolt Natural Shaker Door Sample
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU:

DEPARTMENT: Kitchen Cabinets

BRAND: Cubitac

Bold and striking, the Bolt Natural features a distinctive 5-piece, 2 1/4" x 3/4" double step shaker MDF design. Its rails and stiles frame a 1/4" straight MDF center panel, elegantly balanced with soft-close hinges and slides for a harmonious...

$25.00
$25.00
Cubitac Presto Bolt Denim Shaker Door Sample
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU:

DEPARTMENT: Kitchen Cabinets

BRAND: Cubitac

Bold and striking, the Bolt Denim features a distinctive 5-piece, 2 1/4" x 3/4" double step shaker MDF design. Its rails and stiles frame a 1/4" straight MDF center panel, elegantly balanced with soft-close hinges and slides for a harmonious...

$25.00
$25.00
Cubitac Presto Bolt Lace Shaker Door Sample
Hot
New
Pre-order
Currently Out of Stock

SKU:

DEPARTMENT: Kitchen Cabinets

BRAND: Cubitac

Bold and striking, the Bolt Lace features a distinctive 5-piece, 2 1/4" x 3/4" double step shaker MDF design. Its rails and stiles frame a 1/4" straight MDF center panel, elegantly balanced with soft-close hinges and slides for a harmonious...

$25.00
$25.00

This is a standard cookie notice which you can easily adapt or disable as you like in the admin. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website.

Pre-loader